Вновь в ремонте Honda! Нужно было всего лишь отрегулировать карбюратор, но скутер сам доехать так и не смог, сломался за 100м. до сервиса. Причины поломки (рис. 1-9)








Причина поломки, стопорное кольцо, при слишком богатой подачи топлива, температура была в среднем выше на 20 градусов по цельсию. В день поломки было жарко и солнечно. Вот и не выдержало колечко, разбило всю поршневую...
Шлака было много, как в картере так и в глушителе.
Замена пружин сцепления с 1500RMP на 1000RMP (CHN), Замена поршневой группы с 50сс (JPN) на 62cc (TW), новая свечка "NGK", Замена ремня вариатора c Б/Н на (TW), и регулировка карбюратора.
В сумме получилось очень не плохо, уверенный, резвый разгон до 75, с горки 80-82, но не более.