Главная » Статьи » Двигатель и Тюнинг » Китайцы (2 такта) |
Сращивание двигателей, производится 2-мя путями, а именно: 1) 1+1: объединение при помощи каркаса, два двигателя. 2) Twin: Обледенение двух картеров, и коленвалов в одно целое.
Во втором случае мы сращиваем два картера, центр и левую часть, таким образом получаем в блоке 2 цилиндра, этот способ требует неимоверных вложений расчетов и терпения. Без посторонний помощи, в этом случаи вы врядли обойдетесь, как, так требуется высокоточные работы с коленвалами, при помощи высокоточных токарных станков, для картеров требуется не разболтанный фрезерный станок и опытный фрезеровщик. Также надо все правельно рассчитать, иначе вы рискуете получить кучу на хрен некому не нужного силумина… 1 оснавная рама (паук), 2 подрамник (швеллер), 3 Зубчатый шкив, 4 Зубчатый ремень, 5 Натяжитель ремня (Ролик). В этом случае не придется вносить больших изменений в конструкцию носителя, но все-же придется перенести крепление амортизатора, или установить амортизатор большей высоты. Вот видео пример на 157qmj | |
Просмотров: 291 | |
Всего комментариев: 0 | |