Главная » Статьи » Двигатель и Тюнинг » Китайцы (2 такта)

Двигатели TWIN, 1+1

Сращивание двигателей, производится 2-мя путями, а именно:

1) 1+1:  объединение при помощи каркаса, два двигателя.

2) Twin: Обледенение двух картеров, и коленвалов в одно целое.


В  первом случае мы сращиваем два независимых блока в одно целое по средствам каркаса, и передачи крутящего момента при помощи ремня.
Про каркас (раму) все понятно, а как их совместить?! При помощи ремня «г.р.м.»  и шестерни распредвала от «ваз 2010». Шестерни центруются  на роторе генератора, т.е. мы лишаемся крыльчатки, но при этом приобретаем  дополнительную мощность.  Крепится  натяжитель  на подрамник. Этот способ дешевый и быстрый, но требует прямых рук , иначе получите хрень и убитый 2-й двигатель.

Во втором случае мы сращиваем два картера, центр и левую часть, таким образом получаем в блоке 2 цилиндра, этот способ требует неимоверных вложений расчетов и терпения. Без посторонний помощи, в этом случаи вы врядли обойдетесь, как, так требуется высокоточные работы с коленвалами, при помощи высокоточных токарных станков, для картеров требуется не разболтанный фрезерный станок и опытный фрезеровщик. Также надо все правельно рассчитать, иначе вы рискуете получить кучу на хрен некому не нужного силумина…

1 оснавная рама (паук), 2 подрамник (швеллер), 3 Зубчатый шкив, 4 Зубчатый ремень, 5 Натяжитель ремня (Ролик).

В этом случае не придется вносить больших изменений в конструкцию носителя, но все-же придется перенести крепление амортизатора, или установить амортизатор большей высоты. 

Вот видео пример на 157qmj

Категория: Китайцы (2 такта) | Добавил: Gering (17.01.2015) | Автор: Морозов Андрей Андреевич
Просмотров: 291 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню
Статистика