Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Тюнинг коммутатора
Китай (2 такта) | Просмотров: 407 | Добавил: Gering | Дата: 03.08.2016 | Комментарии (0)

Помещение для зимовки мотоцикла, должно быть сухим и чистым

Обязательно – качественно, с шампунем для пластика вымыть мотоцикл, если есть возможность и желание нанесите полироль с воском для пластика. Все металлически детали обработать WD-40 (продается в любом авто магазине, купите самый большой флакон – 140 рублей, пригодится всегда а хватит на долго!). Резиновые детали, включая покрышки, лучше обработать силиконовым спреем или полиролью для шин (подойдет от авто).
Если есть возможность и желание, под каждую свечу в цилиндр капнуть по 1-2 капли масла (той же вязкости и того же типа, что залито в двигатель). Свечи, разумеется, ввернуть на место.
250 - 400 кубиков | Просмотров: 189 | Добавил: Gering | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Тут без комментариев...
Китай (4 такта) | Просмотров: 1584 | Добавил: Gering | Дата: 17.04.2015 | Комментарии (0)

Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,
значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору,
и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии...
Китайцы (2 такта) | Просмотров: 341 | Добавил: Gering | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

Сращивание двигателей, производится 2-мя путями, а именно:

1) 1+1: объединение при помощи каркаса, два двигателя.

2) Twin: Обледенение двух картеров, и коленвалов в одно целое.

В первом случае мы сращиваем два независимых блока в одно целое по средствам каркаса, и передачи крутящего момента при помощи ремня.
Про каркас (раму) все понятно, а как их совместить?! При помощи ремня «г.р.м.» и шестерни распредвала от «ваз 2010». Шестерни центруются на роторе генератора, т.е. мы лишаемся крыльчатки, но при этом приобретаем дополнительную мощность. Крепится натяжитель на подрамник. Этот способ дешевый и быстрый, но требует прямых рук , иначе получите хрень и убитый 2-й двигатель.

Во втором случае мы сращиваем два картера, центр и левую часть, таким образом получаем в блоке 2 цилиндра, этот способ требует неимоверных вложений расчетов и терпения. Без посторонний помощи, в этом случаи вы врядли обойдетесь, как, так требуется высокоточные работы с коленвалами, при помощи высокоточных токарных станков, для картеров требуется не разболтанный фрезерный станок и опытный фрезеровщик. Также надо все правельно рассчитать, иначе вы рискуете получить кучу на хрен некому не нужного силумина…

Первый способ, изображен на грубом примере. ( он, не точный это всего лишь пример.)
Китайцы (2 такта) | Просмотров: 289 | Author: Морозов Андрей Андреевич | Добавил: Gering | Дата: 17.01.2015

Все видели все знают как доводить до ума вариатор, но все делают криво, тут я опишу подробно как это происходит...
Сцепление | Просмотров: 321 | Добавил: Gering | Дата: 25.07.2014 | Комментарии (0)

Меню
Категории раздела
Двигатель и Тюнинг [2]
Описание процесса ремонта и тюнинга двигателей
Электрические схемы скутеров [2]
Трансмиссия - вариатор. [1]
Описание: Ремонт, тюнинг - вариатора и редуктора
Личное мнение. [1]
Здесь описываются минусы и плюсы той или иной техники.
Статистика