Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
Помещение для зимовки мотоцикла, должно быть сухим и чистым Обязательно – качественно, с шампунем для пластика вымыть мотоцикл, если есть возможность и желание нанесите полироль с воском для пластика. Все металлически детали обработать WD-40 (продается в любом авто магазине, купите самый большой флакон – 140 рублей, пригодится всегда а хватит на долго!). Резиновые детали, включая покрышки, лучше обработать силиконовым спреем или полиролью для шин (подойдет от авто). Если есть возможность и желание, под каждую свечу в цилиндр капнуть по 1-2 капли масла (той же вязкости и того же типа, что залито в двигатель). Свечи, разумеется, ввернуть на место. |
Тут без комментариев... |
Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира. Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации. Например: JS1P39FMA08002488 Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору, и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии... |
Сращивание двигателей, производится 2-мя путями, а именно: 1) 1+1: объединение при помощи каркаса, два двигателя. 2) Twin: Обледенение двух картеров, и коленвалов в одно целое. В первом случае мы сращиваем два независимых блока в одно целое по средствам каркаса, и передачи крутящего момента при помощи ремня. Про каркас (раму) все понятно, а как их совместить?! При помощи ремня «г.р.м.» и шестерни распредвала от «ваз 2010». Шестерни центруются на роторе генератора, т.е. мы лишаемся крыльчатки, но при этом приобретаем дополнительную мощность. Крепится натяжитель на подрамник. Этот способ дешевый и быстрый, но требует прямых рук , иначе получите хрень и убитый 2-й двигатель. Во втором случае мы сращиваем два картера, центр и левую часть, таким образом получаем в блоке 2 цилиндра, этот способ требует неимоверных вложений расчетов и терпения. Без посторонний помощи, в этом случаи вы врядли обойдетесь, как, так требуется высокоточные работы с коленвалами, при помощи высокоточных токарных станков, для картеров требуется не разболтанный фрезерный станок и опытный фрезеровщик. Также надо все правельно рассчитать, иначе вы рискуете получить кучу на хрен некому не нужного силумина… Первый способ, изображен на грубом примере. ( он, не точный это всего лишь пример.) |